КЕЙС

Автосервис по ремонту вариаторов

Компания Вариатор ПРО

Сам автосервис занимается ремонтом автоматических коробок передач, но старается больше ориентироваться на клиентов с вариаторными коробками.

Проблема:

Начальные показатели заказов были плачевными: 2-4 ремонта в месяц.
Клиенту требовалось увеличить существенно увеличить количество целевых клиентов, без существенного увеличения рекламного бюджета.

Результат:

Чистая прибыль выросла с 80 до 760 тысяч рублей в месяц.
Количество продаж выросло с 3 до 36 в месяц.

КРУТИТЕ ВНИЗ

АУДИТ

Детально изучил каждый элемент бизнеса клиента:

- Проверил качество сайта, его удобство и, разумеется, конверсию.
- Проанализировал поступающий на сайт трафик. В данном случае трафик был с Яндекс.Директа и SEO.

- Послушал телефонные разговоры мастера-приемщика с потенциальными клиентами.
- Изучил аналогичные предложения на рынке.

Краткие итоги анализа:

- устаревший дизайн сайта

- сайт не соответствует новым целям компании

- низкая конверсия сайта (около 1,5%)

- малый объем трафика  при большой стоимости (для Санкт-Петербурга 20 кликов при 80 руб. за клик)

- большое количество лишнего трафика (приходили пользователи по запросам, не связанным с услугой)

- и, самое главное, ужасная работа с клиентами. Мастер отлично подкован, но он совершенно не «закрывал» клиентов, из-за чего приезжал в сервис лишь каждый 20-й позвонивший клиент.

Что решено делать:

- разработать логотип и фирменный стиль нового сервиса
- создать сайт с рядом посадочных страниц под конкретные модели вариаторов

- качественно настроить контекстную рекламу, и существенно расширить семантическое ядро

- создать клиентскую базу и регламент работы по ней

- проработать скрипт звонков для менеджера по продажам

Старый сайт

САЙТ

Новый сайт с высокой конверсией

О сайте:

Разработал новый сайт, непосредственно под услугу ремонта вариаторных коробок передач.

Сайт разработан в стальных и темно серых тонах, с вкраплениями ярко-зеленого цвета.
Такой подход показывает потенциальному клиенту серьезный подход, и акцентирует его внимание на самых важных элементах сайта (телефон, сроки, гарантии и ключевые показатели)

34 внутренних страницы

Мобильная версия:

Оно того стоило!

После запуска трафика на сайт, конверсия выросла до 8,5%. Фактически каждый 10 посетитель оставляет заявку на ремонт.

47% трафика приходит с мобильных устройств. Не сделать качественную адаптацию, было бы преступлением. Поэтому проработал удобную мобильную версию сайта.

Конверсия 8,5%

 

ТРАФИК

Яндекс Директ с мощным результатом

После полного разбора ниши, стало понятно, что бороться за "горячие ключи" в контексте бессмысленно, и нужно забирать трафик на этапе "сбора информации".

Таким образом семантическое ядро с 300 ключевых слов, было расширено до 3700.

Они сегментированы на 30 кампаний.

 

Количество кликов с Яндекс.Директа выросло до 120 в день.

Кликов в день ~ 120

Цена клика  - 20 руб.

Цена клика снизилась с 78 руб, до 20 руб.
Т.е. удалось в 4 раза увеличить трафик, при той же стоимости. При этом качество трафика также выросло.

ПРОДАЖИ

Скрипт продаж и клиентская база

Необходимость изменений:

После переработки сайта и настройки трафика, количество заявок сильно возросло, но машин в ремонт приезжало столько же. Проблемой явно были продажи, а точнее плохая отработка на закрытие специалиста, который обрабатывал заявки.

Компромисс:

Руководитель отказался снимать этого мастера с отработки заявок, и брать опытного продажника.
Поэтому решено было внедрить скрипты продаж, ведение клиентской базы и регламент продажника.

После 2-х недель работы, результат стал устраивать всех. Очередь на ремонт расписана на 3 недели вперед.
В неделю привозили по 8-9 машин.

Продаж в день - 4

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Итоги проведенных работ

Заявок в месяц: 25
Продаж в месяц: 3

Расходов на рекламу: 130 000 руб. в месяц.

Чистая прибыль: 80 000 руб. в месяц.

За полтора месяца работы удалось добиться отличных результатов!
У компании появился общий стиль, она стала узнаваемой, продажи существенно выросли, а клиент увеличил свою прибыль более чем на 600 тысяч рублей в месяц.

Заявок в месяц: 160
Продаж в месяц:
36

Расходов на рекламу: 210 000 руб. в месяц

Чистая прибыль: 760 000 руб. в месяц.

До:

После:

Хотите подобных результатов в своем бизнесе?

Обращайтесь. Я найду способ увеличить Вашу прибыль.

Андрей Никифоров - интернет-маркетолог с 7 летним опытом.
Увеличиваю прибыль компаний через 97 методик, среди которых:
- продающие сайты
- контекстная реклама

- видеомаркетинг
- социальные сети

- аналитика
и многое другое

Звоните:

+7 (950) 023-0008

Пишите:

info@nikiforov.pro

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

КЕЙСЫ

КОНТАКТЫ