Кейс - Детские кухни

В данном проекте, нужно было организовать продажи из Интернета.

Начальный объем продаж: 0 штук. Требовалось 80-100 продаж в месяц.

Потребовался лишь анализ потенциальной ЦА, дальнейшие действия в целом стандартны:
- создать посадочную страницу под товар

- сделать видеообзор кухонь

- запустить трафик на кухни

- подключить продажи из социальных сетей

К РЕЗУЛЬТАТАМ

РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГА:

Заявок в месяц: 0
Продаж в месяц: 0

Расходов на рекламу: 0 руб. в месяц.

Чистая прибыль: 0 руб. в месяц.

Заявок в месяц: 216 +216
Продаж в месяц: 169 +169

Расходов на рекламу: 38 000 руб. в месяц. +38 000

Чистая прибыль: 202 000 руб. в месяц. +202 000

Конверсия - 14%

Кликов в день ~ 40

Цена клика  - 10 руб.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

После утверждения основного плана действий, провели небольшую фото и видеосъемку товара.

С целевой аудиторией тоже возиться не пришлось - мамы и бабушки детей в возрасте 4-12 лет, в основном девочек, поэтому основные цвета сайта были выбраны приближенные к розовым.

Сайт получился небольшим, лаконичным и удобным для пользователей. Все преимущества товара наглядно показаны. Результат оказался выше ожидаемого.

Очень удивился, когда узнал, что подобных игрушек огромное количество, но после тщательного изучения, выяснилось, что конкуренцию составляет только модель от IKEA, а значит семантики в 1500 ключевых слов более чем достаточно.

Сегментировал их по теплоте запроса и региону. Цена клика, даже в Москве была приятной.

Естественно проработал и мобильную версию, чтобы качественно конвертировать трафик с мобильных устройств.

Удалось создать оптимальное сочетание трафика и лендинга. При конверсии в 14%, даже средние 40 кликов в день, выдавали 5 продаж. Целью были 3 продажи.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

До:

После:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Группу в ВК пришлось создавать почти с нуля. 5 подписчиков и «0» оформления.  Собрать клиентов в нее было не слишком сложно. Был задействован таргетинг на опрос и дальнейшая работа с ответившими на него.

За 5 дней, собрали почти 400 ответов, из которых продали 38 клиентам, и еще 40 ушли в отложенный спрос.

КЕЙСЫ

КОНТАКТЫ